Ответы на вопросы: Лечение десен

Узнать причины возникновения заболеваний десен и записаться на прием к врачу Вы можете у нас в разделе услуг по лечению десен.

Аик

Как лечить стоматит?

Ответ:

Стоматит может быть разной этиологии: инфекционный, вирусный, травматический. Соответственно, лечение зависит от вида стоматита. Поэтому Вам необходимо придти на консультацию к врачу для назначения соответствующего лечения.

Иван

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, У меня такая ситуация: на нижней десне, почти под одним из передних зубов появилась белая точка, при этом воспалилась десна у соседнего зуба (клыка), заметил я это только сегодня из-за дискомфорта со стороны десны (когда чистил зубы с утра вроде точки не было, хотя мог не обратить внимания), меня волнует вопрос: может ли это зуб вылезать из десны (мне уже 20 лет и по-идее зубы расти уже не должны) или это все-таки стоматит?

Уважаемый Иван!
Без осмотра (заочно) ставить диагноз нельзя, однако, исходя из описания ситуации возможно следующее: 1. свищевой ход, возникший в результате обострения воспалительного процесса в тканях, окружающих корень зуба; 2. травматическая эрозия слизистой; 3. инородное тело инкрустированное в ткани десны. Эрозия десны наиболее вероятна.
Приглашаем Вас на осмотр и бесплатную консультацию.
С уважением, врач - стоматолог Ляшков С.В.

Татьяна

Вопрос:

Из-за чего может начаться кровоточивость десен? Правда ли, что это признак нехватки витаминов? Как происходит лечение кровоточивости десен?

Ответ:

Главная причина кровоточивости десен — нерегулярная гигиена полости рта. Нечастая чистка зубов ведет к образованию мягкого микробного налета, который впоследствии затвердевает. Накапливающиеся в этом налете микроорганизмы выделяют токсины, из-за этого десны начинают воспаляться и кровоточить.

Существуют и другие причины кровоточивости десен:

• Неправильный прикус.
  • Курение и употребление алкоголя.
  • Применение некоторых лекарств.
  • Беременность и гормональные сдвиги.
  • Хронические заболевания (сахарный диабет, железодефицитная анемия, лейкемия и др.).
  • Онкологические проблемы, заболевания эндокринной системы, проблемы с кишечником, ОРЗ.
  • Стресс (во время него возможность противостоять бактериям снижается — из-за этого десны начинают кровоточить).
  • Слишком жесткая зубная щетка.
  • Неправильно установленный протез или пломба.

Кровоточивость десен может возникнуть из-за неправильного питания, снижения иммунитета и недостатка витаминов. Авитаминоз может появиться в результате злоупотребления диетами, фаст-фудом и другими вредными продуктами. Недостаток витаминов приводит к хрупкости и потере эластичности капилляров, а это в свою очередь провоцирует кровоточивость десен. Если кровоточивость возникла в результате неправильного питания, стоит изменить свой рацион.

Лечение кровоточивости десен заключается в удалении твердого и мягкого микробного налета с зубов (ультразвуковая чистка и чистка спреем Air-Flow), а также специальной профилактической терапии. Она может включать в себя фторирование зубов, полоскание препаратом «Хлоргексидин» или обработку десен гелем «Холисал». Для наилучшего эффекта все эти процедуры рекомендуется проводить 2 раза в год. Однако, не стоит забывать и о ежедневной гигиене полости рта.