Ольга

Вопрос:

Отломилось пол зуба. Его восстановили литиевой вкладкой, зуб не болел,сверху поставили металлическую коронку и теперь зуб сверху при надавливании не болит, а больно сбоку при надавливании уже месяца два.Что делать? Боль понемногу уходит

Уважаемая Ольга!
Ваши жалобы характерны для хронического воспалительного процесса в области связки, удерживающей корень зуба. Спровацировано данное воспаление может быть либо краем искусственной коронки, либо переломом корня. Для уточнения приглашаем Вас на осмотр и рентгенографию.

Анастасия

Вопрос:

Хотела бы узнать, а можно ли устанавливать брекеты при заболевании флюороз 2 ой степени?

Здравствуйте, Анастасия!
При флюорозе установка брекетов возможна. Однако для более точного ответа нужно видеть форму поражения зубной эмали и локализацию флюорозных участков. Поэтому приглашаем Вас на консультацию в нашу клинику.
С уважением, врач - ортодонт Титова О.

Алена

Вопрос:

Насколько эстетически лучше коронка с плечевой массой, и возможна ли установка данной коронки в вашей клинике?

Ответ:

Если рассматривать обычную металокерамическую коронку, где в качестве металла используется кобальто-хромовый сплав, то коронка с плечевой массой, конечно, будет выглядеть эстетичнее. Все дело в в том, что в придесневой области вместо металла будет находиться плечевая масса, которая имеет белый цвет. В любой из наших клиник возможна установка данной коронки.

Майя

Здравствуйте!
Недавно мне вылечили пульпит удалили нервы и устранили кариес, но от зуба остались тонкие стенки... сейчас временная пломба. врач посоветовал поставить коронку, потому что пломбу стенки могут не выдержать. Я всё думаю, на чём будет держаться коронка, на этих тонких стенках? Есть ли тогда разница? И волнует, будут ли задействованы соседние зубы, при установки коронки? Не хотелось бы их стачивать.

Здравствуйте, Майя!
Действительно, когда удаляется нерв из зуба, как правило, остаются тонкие стенки, и чтобы снизить возможность перелома коронковой части , лучше установить искусственную коронку. Перед тем как доктор Вам установит коронку, зуб придется укрепить штифтовой культевой вкладкой.
Отвечаю на последний вопрос - соседние зубы задействованы не будут.