Инновационное решение проблемы чувствительности зубов

Повышенная чувствительность зубов может отрицательно сказываться на повседневной жизни, вызывая боль при употреблении пищи, вдыхании холодного воздуха и чистке зубов.

Такая ситуация может привести к ухудшению качества гигиены полости рта, что в свою очередь способно вызвать пародонтологические проблемы и даже потерю зубов.

Главными причинами повышенной чувствительности являются рецессия десны и утрата зубной эмали. Рецессия десны может возникать в результате неправильной чистки зубов, старения организма, заболеваний пародонта, после чего десна может опускаться вниз относительно своего нормального положения. При рецессии десны оголяется корень зуба, что сопровождается быстрым удалением цемента и обнажением дентина. Оголение дентина также возможно при избыточном потреблении продуктов питания и напитков с повышенной кислотностью.

Слой дентина содержит тысячи мелких канальцев, которые берут начало в эмали и ведут к нерву зуба. При оголении дентина внешние раздражители вызывают изменения тока жидкости в дентинных канальцах, что и приводит к возникновению болевых ощущений.

Зубные пасты для снижения гиперчувствительности зубов, содержащие соли калия, на сегодняшний день являются наиболее широко распространенным средством. Соли калия в составе таких паст вызывают лишь онемение нерва, однако причину болевых ощущений не устраняют – дентинные канальцы остаются открытыми.

Colgate Sensitive Pro-Relief в стоматологии

Colgate предлагает инновационное решение – паста для снижения чувствительности зубов Colgate® Sensitive Pro-Relief™ для применения в условиях стоматологического кабинета.

Паста для снижения повышенной чувствительности зубов Colgate® Sensitive Pro-Relief™ с применением Pro-Argin™ технологии обеспечивает мгновенное снижение гиперчувствительности зубов, эффект сохраняется в течение 4 недель после однократного применения. Кроме того, паста оказывает полирующее и мягкое отбеливающее действие.

Данные последних исследований указывают на то, что аргинин и карбонат кальция, входящие в состав пасты, связываясь с поверхностью дентина, образуют обогащённый кальцием слой, запечатывающий открытые дентинные канальцы как снаружи, так и изнутри.

Colgate® Sensitive Pro-Relief™ борется с причиной гиперчувствительности зубов, а не с симптомами, обеспечивая мгновенный эффект, который сохраняется на протяжении 28 дней.