Чистка зубов ультразвуком

Чистка зубов ультразвукомЧистка зубов ультразвуком эффективно уничтожает твердые отложения без вреда для эмали, значительно улучшая состояние десен и улыбки в целом. В стоматологии «Дентал Плюс» эта процедура имеет бюджетную стоимость, проводится быстро и безболезненно.

Особенности процедуры

Чистка с помощью стоматологического ультразвукового аппарата (скалера) – самый действенный метод удаления зубного камня, твердого налета бактериальной природы. Он не вредит эмали, в отличие от химических препаратов, разрушая только отложения над и под десной.

В абсолютном большинстве случаев, пациент не ощущает никакой боли – только чувство механического воздействия. Только в редких, единичных ситуациях клиент может испытывать легкий болевой синдром, тогда специалист применяет анестезирующее средство – гель или спрей.

Преимущества

Главная цель проведения данной манипуляции – предупредить развитие воспаления и заболеваний десен. Отложения зубного камня возникают у всех и неизменно увеличиваются со временем. Начавшись у десневого края, они часто уходят вглубь, под десну. Имея бактериальную природу, они довольно быстро приводят к неприятному запаху изо рта, а бактерии начинают взаимодействовать с внутренней стороной десны, раздражая ее и провоцируя пародонтит, гингивит.

Достоинства ультразвуковой чистки

• Улучшение эстетики улыбки. Снятие камня и налета делают зубной ряд более гладким, светлым, эстетичным. Вы выглядите привлекательнее и, конечно, чувствуете себя увереннее;
  • Оздоровление десен. Уходит боль во время пережевывания пищи, неприятный запах изо рта и хроническое воспаление десен, если таковые были вызваны твердыми отложениями;
  • Профилактика пародонтита, кариеса, гингивита. Очищенный зуб лишается той самой благоприятной для бактерий среды, что уменьшает вероятность развития кариозных и других патологических процессов;
  • Повышение качества лечения. Процедура часто показана пациентам перед непосредственным лечением и пломбированием зубов, повышая их качество и результативность.

Противопоказания

В клинике «Дентал Плюс» для проведения манипуляции используется исключительно передовое оборудование. Наши врачи обладают большим опытом и отточенными навыками ультразвуковой чистки, используют современные технологии. Благодаря этому, процедура проходит комфортно для пациента и в кратчайшие сроки – около получаса. Вред для зубов исключен, противопоказаний совсем немного, но все же они есть:

• Первый триместр беременности;
  • Детский и подростковый возраст до 16 лет;
  • Импланты;
  • Повышенная чувствительность зубов (не всегда является противопоказанием, специалист проконсультирует вас после осмотра).

Цены на ультразвуковую чистку в стоматологии «Дентал Плюс» ниже, чем в среднем по городу – убедитесь сами. Перед тем, как проводить манипуляции, врач проводит частный осмотр, который поможет определить нужность и эффективность данного метода в вашем, индивидуальном случае.

Цены на чистку зубов ультразвуком
Консультация со стоматологом бесплатно.
Снятие зубных отложений ультразвуком (до 6 зубов) 1 040 руб.
Комплекс мероприятий по профгигиене полости рта (снятие назубных отложений, Air-Flow, полировка пастами) 4 500 руб.