Удаление зуба мудрости

Удаление ретинированного зуба мудростиУдалить зуб мудрости бывает необходимо по ряду причин, которые совсем не связаны с разрушением. Прорезывание восьмерок происходит, как правило, в возрасте, когда рост челюсти закончился, а зубной ряд уже сформировался. Данный процесс нередко сопровождается неприятной ноющей болью и небольшой припухлостью десны.

Когда это неизбежно?

1. Пульпит. Лечение осложняется по причине кривых каналов или если нет нормального доступа.
  2. Неправильное расположение. Часто восьмерки растут криво, что вызывает травмирование щек и языка.
  3. Восьмерка упирается в семерку. В данном случае возникают сильные болевые ощущения. Кроме того, иногда процесс роста приводит к разрушению соседних моляров.
  4. Инфекция. Наличие очага гнойной инфекции также часто приводит к необходимости хирургического вмешательства. Нередко появляется под десневым «капюшоном», где забивается пища.
  5. Близкое расположение к челюстному нерву. Большой дискомфорт вызывают неврологические боли. Встречается крайне редко.

Преимущества визита в нашу клинику.

Визит к стоматологу-хирургу пугает многих пациентов. Доверившись нашим специалистам, Вы не испытаете никакого психологического дискомфорта и стресса. Кроме того, мы используем лучшие препараты, которые исключат возникновение боли и неприятных ощущений. Цена указана в соответствующем разделе сайта. Вас приятно удивит приемлемая стоимость на удаление зуба мудрости в Красногорске.

Записаться на прием к специалистам "Дентал Плюс" в Красногорске можно по телефону, указанному в шапке сайта. В разделе указана необходимая контактная информация. Также Вы можете проконсультироваться по любым вопросам с нашими лучшими врачами-стоматологами. Не стоит терпеть неприятные болевые ощущения и подвергать свою жизнь опасности. Наша стоматология  - это красивая улыбка и здоровье полости рта.

Удаление ретинированного зуба мудрости

hqdefaultВ большинстве случаев ретинированный зуб вовсе не виден над десневой поверхностью, он расположен под ней, а иногда и в самой кости, что определяется рентгеном или ортопантомографией. Присутствует чувство давления, отечность, часто болевой синдром. Изначально заняв неправильное положение в челюстной ткани, маляр не может прорезаться должным образом, а потому удаление неизбежно. Иначе он станет «подталкивать» соседние единицы, смещая зубной ряд, либо станет причиной воспаления, инфекции. Если никакого дискомфорта не ощущается, операцию можно отложить, но в присутствии негативных симптомов, экстракция обязательна.

Различия удаления верхнего и нижнего зубов мудростиagiz-ve-cene-cerrahisi-825x360

• Нижняя восьмерка находится более удобно для врача, что облегчает манипуляции, однако подвижность челюсти немного осложняет процесс. Нижняя кость крепче верхней, при глубокой операции гораздо реже повреждается. К сожалению, именно в нижнем ряду встречается более 70% всех ретинированных (полностью или частично находящихся под десной в неправильном положении), что требует разреза и осложняет экстракцию. Количество корней непредсказуемо, 1 – 5 штук, от чего также зависит сложность процедуры;
  • Верхнияя имеет менее удачное положение, кость в этом месте более хрупкая, доступ затруднен, манипуляции требуют большой осторожности из-за близости лицевых нервов и пазух. Зато они редко бывают ретинированными, в большинстве случаев прорезаться им удается.

Во избежание возникновения осложнений, пациенту рекомендуется неукоснительно соблюдать рекомендации врача по уходу за полостью рта.

Стоимость услуг хирургической стоматологии и пародонтологии
Консультация бесплатно
Вскрытие пародонтального абсцесса, дренирование раны 900
Кюретаж лунки, свищевого хода 900