Удаление зуба мудрости

Удаление ретинированного зуба мудростиУдалить зуб мудрости бывает необходимо по ряду причин, которые совсем не связаны с разрушением. Прорезывание восьмерок происходит, как правило, в возрасте, когда рост челюсти закончился, а зубной ряд уже сформировался. Данный процесс нередко сопровождается неприятной ноющей болью и небольшой припухлостью десны.

Когда это неизбежно?

1. Пульпит. Лечение часто осложняется по причине кривых каналов или если нет нормального доступа.
  2. Неправильное расположение. Часто восьмерки растут криво, что вызывает травмирование щек и языка.
  3. Восьмерка упирается в семерку. В данном случае возникают сильные болевые ощущения. Кроме того, иногда процесс роста приводит к разрушению соседних моляров.
  4. Инфекция. Наличие очага гнойной инфекции также часто приводит к необходимости хирургического вмешательства. Нередко инфекция появляется под десневым «капюшоном», где забивается пища.
  5. Близкое расположение к челюстному нерву. Большой дискомфорт вызывают неврологические боли. Встречается крайне редко.

Преимущества визита в нашу клинику.

Визит к стоматологу-хирургу пугает многих пациентов. Доверившись нашим специалистам, Вы не испытаете никакого психологического дискомфорта и стресса. Кроме того, мы используем лучшие препараты, которые исключат возникновение боли и неприятных ощущений во время процесса. Цена указана в соответствующем разделе сайта. Вас приятно удивит приемлемая стоимость удаления зуба мудрости.

Записаться на прием к специалистам можно по телефону, указанному в шапке сайта. В разделе указана необходимая контактная информация. Также Вы можете проконсультироваться по любым вопросам с нашими лучшими врачами-стоматологами. Не стоит терпеть неприятные болевые ощущения и подвергать свою жизнь опасности. Наша стоматология  - это красивая улыбка и здоровье полости рта.

Удаление ретинированного зуба мудрости

hqdefaultВ большинстве случаев ретинированный зуб вовсе не виден над десневой поверхностью, он расположен под ней, а иногда и в самой кости, что определяется рентгеном или ортопантомографией. Присутствует чувство давления, отечность, часто болевой синдром. Изначально заняв неправильное положение в челюстной ткани, маляр не может прорезаться должным образом, а потому удаление неизбежно. В противном случае, он станет «подталкивать» соседние единицы, смещая зубной ряд, либо станет причиной патологических процессов – воспаления, инфекции. Если никакого дискомфорта не ощущается, операцию можно отложить, но в присутствии негативных симптомов, экстракция обязательна.

Различия удаления верхнего и нижнего зубов мудростиagiz-ve-cene-cerrahisi-825x360

• Нижняя восьмерка находится в более удобном положении для врача, что облегчает манипуляции, однако подвижность челюсти немного осложняет процесс. Нижняя кость крепче верхней, при глубокой операции гораздо реже повреждается. К сожалению, именно в нижнем ряду встречается более 70% всех ретинированных (полностью или частично находящихся под десной в неправильном положении) восьмерок, что требует разреза и осложняет экстракцию. Количество корней непредсказуемо, 1 – 5 штук, от чего также зависит сложность удаления;
  • Верхний зуб мудрости имеет менее удачное положение, кость в этом месте более хрупкая, доступ затруднен, манипуляции требуют большой осторожности из-за близости лицевых нервов и пазух. Зато эти восьмерки редко бывают ретинированными, в большинстве случаев прорезаться им удается, что значительно облегчает процесс.

Во избежание возникновения осложнений, пациенту рекомендуется неукоснительно соблюдать рекомендации врача по уходу за полостью рта.

Стоимость услуг хирургической стоматологии и пародонтологии
Консультация бесплатно
Вскрытие пародонтального абсцесса, дренирование раны 900
Кюретаж лунки, свищевого хода 900