Рентген зубов

Визиограф – современный аналог рентген-аппарата

viziograf

При выявлении различных заболеваний, затрагивающих зуб и костную ткань обеих челюстей, стоматологи часто обращаются к рентгенографии, так как этот вид диагностики дает возможность максимально точно поставить пациенту диагноз, чего невозможно сделать при визуальном осмотре. В стоматологии рентген зубов может назначаться не только взрослым, но и детям, поскольку сама процедура относительно безопасна и не занимает много времени.

Данное исследование позволяет выявить:

• заболевания зубов  и его корней;
  • доброкачественные и злокачественные образования;
  • всевозможные патологические процессы, ведущие к разрушению эмали;
  • состояние костной ткани челюстей перед установкой имплантов.

Нередко стоматологи назначают рентген зубов мудрости, если у пациента возникают проблемы с прикусом и функцией жевания при их неправильном расположении.

Можно ли делать рентген зубов беременным женщинам?

Во время беременности состояние зубного ряда будущих мам может резко ухудшиться, но чтобы лечение не наносило вреда ни женщине, ни плоду, стоматолог должен точно поставить диагноз. Как правило, в таком случае он рекомендует сделать рентген зубов при беременности во второй половине срока вынашивания – наиболее безопасной для будущего ребенка.

Если в вашей больнице цена на рентген зубов преодолела все мыслимые и немыслимые пределы, а сервис оставляет желать лучшего, приходите в нашу клинику.  В нашей стоматологии работают квалифицированные стоматологи с большим опытом работы, имеется все необходимое оборудование. Кроме того,  проводится окклюзионный, периапикальный и панорамный рентген зубов по стоимости, приемлемой для многих пациентов.