Виниры

установка виниров в красногорскеВинир — это тонкая, но очень прочная пластинка, которая закрепляется на передней поверхности поврежденного зуба и буквально преображает его.

Виниры E-MAX: высокое качество и долговечность.

Виниры E-Max — одна из инновационных разработок немецкой компании Ivoclar Vivadent.

Они отличаются высокой прочностью, долговечностью и эстетичностью. Для наибольшего соответствия естественному виду зубов была разработана система определения и подбора цвета. При этом врач может регулировать не только цвет, но и прозрачность накладки, максимально приближая ее к естественной эмали. Таким образом, виниры E-Max совершенно неотличимы в зубном ряду, их заметит только профессионал.

Одним из преимуществ виниров E-Max является их тонкость, сопоставимая с толщиной контактной линзы. Это избавляет от необходимости удалять значительный объем собственных тканей при обточке. В ряде случаев их фиксируют и вовсе без снятия части эмали. Конструкции надежно закрепляются с помощью специального клея, содержащего компоненты для борьбы с кариесом.

Устанавливать виниры E-Max можно как на передние, так и на жевательные зубы — благодаря высокой прочности они выдерживают большую нагрузку.

ВИНИРЫ e max

Показания к установке виниров E-Max :

• истончение или повреждение эмали;
  • потемневшие или тетрациклиновые зубы;
  • флюороз, при котором на эмали имеются пятна;
  • значительные промежутки между зубами;
  • короткие или маленькие зубы;
  • небольшие искривления зубов.

Винирыакция