Детская стоматология в Красногорске

detskaya-stomatologiya-1Особым отделением нашей клиники  является детская стоматология (Красногорск), обладающая полным спектром профессиональных и технических возможностей. Мы занимаемся профилактикой и лечением молочных, коренных зубов у ребят от 1 года до 18 лет. Каждый наш детский стоматолог – опытный, доброжелательный специалист, квалифицированный в области «детской стоматологии и ортодонтии», тесно пересекающейся с педиатрией. Мы предлагаем объективно доступные цены, используя передовые методы безболезненного лечения даже самых маленьких пациентов.

Лечение без боли, без страха и слёз

Мы прекрасно осознаем, что первый неудачный визит к стоматологу может обернуться страхом перед лечением зубов на всю жизнь. Осознавая эту ответственность, мы создали штат профессионалов, имеющих внушительный опыт работы с детьми и постоянно повышающих свою квалификацию. Это не просто специалисты своего дела, они обладают психологическими навыками, чтобы, в зависимости от возраста пациента, предложить ему ту форму коммуникации, которая позволит установить доверительные отношения между врачом и маленьким пациентом.

Мы делаем все, чтобы ваш малыш не испытывал страха, предлагаем игровую форму и поощрение. Подростки зачастую являются еще более сложными пациентами, если у них уже сформирован страх перед стоматологическим кабинетом. Мы находим с ними общий язык, делаем все, чтобы они были сами заинтересованы в результате лечения, а боязнь перед процедурами снимаем подробным описанием того, что сейчас будет происходить (этап за этапом), чтобы исключить эффект неожиданности и страха перед неизвестностью.

DbsAP1 WkAAhu Y

Зачем лечить молочные зубы?

Многих родителей интересует этот вопрос, ведь, казалось бы, они все  равно выпадут. Но любой специалист скажет вам, что лечение нельзя откладывать, как минимум, по трем причинам:

• Боль во время принятия пищи;
  • Наличие воспалительного процесса – очаг инфекции для всего организма. Он может привести к заболеваниям оториноларингологии (уши, нос, горло, шея, пазухи) и других органов;
  • Удаление молочной единицы из-за запущенного кариеса может привести к смещению всего ряда, проблемам с прикусом и ростом будущих коренных зубов.

Мы предоставляем полный спектр услуг, среди которых:

Цены на услуги детской стоматологии
Профилактическое покрытие 1 зуба 500
Герметизация фиссур одного зуба 1100
Снятие пигментированного налета 2300
Обучение и контроль чистки зубов 600
Лечение кариеса молочного зуба 2600
Лечение пульпита, периодонтита временных и постоянных зубов с несформированными корнями от  3900
Лечение кариеса постоянных зубов (1категория) 1900
Лечение кариеса постоянных зубов (2категория) 3200
Лечение одного канала при пульпите 1 категория (постоянные зубы с форм.корнями) 2500
Удаление молочного зуба простое 1800