Лечение молочных зубов

lechenie-molochnych-zubov-1Современная детская стоматология – это новые технологии, безболезненные методы лечения и лучшие препараты, которые не наносят вред детскому организму.

Лечение зубов у детей: основные проблемы

Ребенок жалуется на боль в зубах и неприятные ощущения возникают при употреблении горячей пищи или холодных напитков? Незамедлительно запишитесь на прием к стоматологу. У Вашего малыша может быть кариес, пульпит или периодонтит. Если вовремя не начать лечение молочных зубов у детей, могут пострадать зачатки постоянных зубов, а инфекция из ротовой полости продолжит распространяться по всему организму.

Кариес молочного зуба: лечение на разных стадиях

На начальной стадии заболевания используется метод серебрения. Это оптимальный способ лечения кариеса у детей до двух лет. На кариозный участок врачи-стоматологи «ДЕНТАЛ ПЛЮС» наносят раствор из нитрата серебра. Процедура совершенно безболезненная и занимает всего несколько минут. Бормашина используется только в крайнем случае, если кариес распространился на мягкие ткани зуба. Наши специалисты проводят обезболивание в два этапа. Сначала специальным гелем замораживается десна, а далее делается обезболивающий укол.

Пульпит молочных зубов

Развитие пульпита у детей протекает по-разному. Чаще всего к нам обращаются тогда, когда можно и без особых профессиональных знаний определить воспаление надкостницы. Процесс лечения пульпита у деток не из простых. Сложность заключается не только в том, чтобы избавиться от недуга. Крайне важно сохранить полноценные возможности развития постоянных зубов. Специалист подбирает лечение с учетом индивидуальных особенностей маленького пациента.

Периодонтит молочных зубов

Периодонтит у детей возникает по той же причине, что и у взрослых. К заболеванию приводит инфекция. Как правило, инфекция распространяется из распавшейся пульпы. В том случае, если паталогический процесс уже распространился на зачаток постоянного зуба, молочный зуб удаляется.

Специалисты клиники «ДЕНТАЛ ПЛЮС» используют самые современные методики. Лечение молочных зубов проводится максимально быстро и без неприятных болевых ощущений. Детки не испытывают стресс во время процедур и с малых лет понимают необходимость посещения врача-стоматолога. Записаться на прием Вы можете, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных на сайте. Мы подберем для Вас и Вашего малыша оптимальное время.

Цены на услуги детской стоматологии
Профилактическое покрытие 1 зуба 500
Герметизация фиссур одного зуба 1100
Снятие пигментированного налета 2300