Периодонтит молочных зубов

perinonit-mol-zubov-2Периодонтит молочного зуба - это воспаление тканей, окружающих корень зуба (периодонта). Данное заболевание наиболее опасно своими осложнениями, которые могут повлиять на развитие постоянных зубов – вызвать частичную адентию или проблемы с прикусом. В «Дентал Плюс» лечение периодонтита молочных зубов проводится с учетом клинической картины и возраста ребенка. Наши врачи очень бережны с маленькими пациентами и делают все возможное, чтобы избежать крайней меры - удаления.

Причины

Основные причины – это запущенный кариес и пульпит, что закономерно, ведь при отсутствии лечения патологические процессы захватывают все новые ткани. Другой вариант - травма челюсти при падении или сильном ударе, повлекшая перелом корня или повреждение сосудистого пучка. Сюда же относятся ошибки при лечении кариеса и пульпита, когда случайное повреждение периодонта вызвано химическим ожогом от агрессивных лекарственных средств, механической травмой стоматологическими инструментами и так далее

Симптомы

Патологический процесс может протекать как с явно выраженной симптоматикой, так и почти бессимптомно.

• Острая форма характеризуется интенсивной болью, усиливающейся при нажатии, отеком десны и увеличением шейных лимфатических узлов. Болевой синдром в таком случае разнится, в зависимости от того, серозный это периодонтит или гнойный. В последнем случае, болевые ощущения выражены особенно сильно.
  • Хроническая форма может возникнуть вслед за долго протекающей острой, либо на фоне хронического пульпита, симптоматика смазана. Ребенок может жаловаться на периодические болевые ощущения, в момент обострения заболевания.

Диагностика

Острый периодонтит у детей легко диагностируется – малыш плачет и жалуется на сильную боль, десна отечна, лимфоузлы воспалены. А чтобы обнаружить хроническое заболевание необходимо сделать рентген.

Лечение

Врач подбирает комплекс мер для каждого конкретного случая. Важно учесть возраст ребенка, его психологическое состояние, подобрать обезболивающее средство. Сам процесс сводится к препарированию и очищению всей пораженной области, удалению гнойных масс и распавшихся тканей с последующим пломбированием. Удаление – исключительная мера, к которой стоматологи обращаются в крайнем случае, когда велика вероятность сепсиса и иных опасных осложнений.

Цены на услуги детской стоматологии
Профилактическое покрытие 1 зуба 500
Герметизация фиссур одного зуба 1100
Снятие пигментированного налета 2300