Удаление молочных зубов

Udalenie-molochnogo-zuba-1В норме, первые зубы у детей выпадают самостоятельно. Но при наличии определенных патологий необходима помощь специалиста.  Современное удаление молочных зубов – это легко, быстро и безболезненно. Специалисты клиники «ДЕНТАЛ ПЛЮС» используют лучшее оборудование, препараты и новейшие технологии.

Когда необходима помощь детского стоматолога?

Только опытный врач может определить, необходимо ли удаление молочного зуба у ребенка.

Это может произойти по ряду причин.

• Сильно разрушенный кариозный зуб. Если зуб вовремя не лечился, кариес может угрожать и постоянному зубу.
  • Нарушение роста постоянного зуба. Часто у малышей постоянный зуб уже виден, а молочный не выпадает. В этом случае его обязательно необходимо удалить. Если вовремя не обратиться к специалисту, постоянный зуб будет расти неправильно.
  • Киста и гранулема. Очаг воспаления образуется в периапикальных тканях. Опасность заключается в риске повреждения зачатка постоянного зуба. Он может сдвинуться в сторону.
  • Тяжелый пульпит и периодонтит. Воспаления приводят к необратимому процессу гибели постоянного зуба.

Удаление молочных зубов у детей, особенно при явных патологиях, должен проводить детский стоматолог. Проведение подобных процедур в домашних условиях - риск для здоровья ребенка. Во избежание осложнений, нужно вовремя обратиться к профессионалам. Чтобы записаться на прием к лучшим специалистам «ДЕНТАЛ ПЛЮС», Вам необходимо позвонить по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры подберут для Вас и Вашего малыша оптимальное время и день недели.

Чем раньше ребенок начнет посещать стоматолога, тем меньше у него будет проблем с зубками в будущем. Современная детская стоматология – это безболезненные методы лечения и полное отсутствие стресса у ребенка во время процедур.

Цены на услуги детской стоматологии
Профилактическое покрытие 1 зуба 500
Герметизация фиссур одного зуба 1100
Снятие пигментированного налета 2300