Удаление молочных зубов

Udalenie-molochnogo-zuba-1Удаление молочного зуба – крайняя мера, ведь в норме первые зубы выпадают самостоятельно. Однако в ряде патологических случаев это неизбежно. Опытные стоматологи нашей клиники проведут безболезненное удаление молочного зуба, цена которого не ударит по вашему бюджету. Мы применяем безопасные и эффективные обезболивающие препараты, всегда стараемся отвлечь маленького пациента, придаем процедуре игровую форму, чтобы не напугать малыша.

Когда необходимо удаление:

• Запущенный кариес, пульпит, периодонтит, которые могут привести к инфицированию и даже гибели постоянного зуба;
  • Гранулема или киста – воспаление тканей вокруг верхушки корня. Здесь велик риск повреждения и смещения коренного резца или моляра;
  • Молочный резец никак не выпадает, а коренной уже виден. Ситуация не редка. Если не провести экстракцию, прорезывающаяся единица найдет себе другое направление роста, что значительно повлияет на эстетику улыбки.

Ни в коем случае не пытайтесь извлечь зуб самостоятельно, даже он сильно шатается. Кроме стресса для ребенка, это может повлечь за собой осложнения. Доверьтесь специалистам современной стоматологии в Красногорске на ул. Ленина 63, которые корректно оценят необходимость экстракции и проведут ее без волнений и боли.

Цены на услуги детской стоматологии
Профилактическое покрытие 1 зуба 500
Герметизация фиссур одного зуба 1100
Снятие пигментированного налета 2300