Удаление молочных зубов

Udalenie-molochnogo-zuba-1Удаление молочного зуба – крайняя мера, ведь в норме первые зубы выпадают самостоятельно. Однако в ряде патологических случаев это неизбежно. Опытные стоматологи клиники «Дентал Плюс» проведут безболезненное удаление молочного зуба, цена которого не ударит по вашему бюджету. Мы применяем безопасные и эффективные обезболивающие препараты, всегда стараемся отвлечь маленького пациента, придаем процедуре игровую форму, чтобы не напугать малыша.

Когда необходимо удаление:

• Запущенный кариес, пульпит, периодонтит, которые могут привести к инфицированию и даже гибели постоянного зуба;
  • Гранулема или киста – воспаление тканей вокруг верхушки корня. Здесь велик риск повреждения и смещения коренного резца или моляра;
  • Молочный резец никак не выпадает, а коренной уже виден. Ситуация не редка. Если не провести экстракцию, прорезывающаяся единица найдет себе другое направление роста, что значительно повлияет на эстетику улыбки.

Ни в коем случае не пытайтесь извлечь зуб самостоятельно, даже он сильно шатается. Кроме стресса для ребенка, это может повлечь за собой осложнения. Доверьтесь специалистам современной стоматологии «Дентал Плюс», которые корректно оценят необходимость экстракции и проведут ее без волнений и боли.

Цены на услуги детской стоматологии
Профилактическое покрытие 1 зуба 500
Герметизация фиссур одного зуба 1100
Снятие пигментированного налета 2300