Профилактика детского кариеса

photoГипоплазия эмали у детей - это недоразвитость эмали молочных или постоянных зубов, очевидная по ямкам, бугоркам, впадинам, полосам и пятнам желтого и коричневого цвета, приводящим к постепенному разрушению единицы. Патология не является редкой, почти 30% детей в той или иной степени ей подвержены. В нашей стоматологии  гипоплазия эмали зубов успешно лечится с помощью самых современных методов – аппликаций и покрытий минерализующими составами.

Почему возникает гипоплазия?

Почти всегда причиной недуга на молочных зубах являются заболевания и иные неблагоприятные факторы, перенесенные матерью в период беременности. Сюда входит краснуха, токсоплазмоз, резус-конфликт, плохое питание, недостаток витаминов и минералов. Если же речь о коренных зубах, то их патологическое состояние формируется у малыша до 18 месяцев, если он страдает частыми инфекциями, нарушениями работы мозга, иммунной и гормональной системы.

Зачем нужно лечение?

Избавиться от разрушения стенок резцов и моляров необходимо, как минимум, потому, что они ведут к развитию кариеса в 91% случаев, не говоря уже об эстетике улыбки и дискомфорте ребенка. Чтобы этого избежать, необходим комплекс мер, ускоряющих минерализацию эмали и останавливающих ее распад. Проводятся регулярные гелевые аппликации и нанесения сильнодействующих минерализующих смесей, в процессе ребенку назначаются препараты кальция в лекарственной форме. Если велик риск возникновения кариеса, то не менее двух раз в год проводится фторирование и серебрение. Вместе с тем назначаются лечебные фторсодержащие и антикариозные пасты для ежедневной гигиены.

Цены на услуги детской стоматологии
Профилактическое покрытие 1 зуба 500
Герметизация фиссур одного зуба 1100
Снятие пигментированного налета 2300