Операция по сохранению зубов

Стоматология «Дентал Плюс» предлагает своим пациентам не только профилактику и лечение распространенных заболеваний зубов, но и операции по их сохранению. Наши врачи всегда стремятся спасти больной зуб, даже если патология запущена или осложнена. Мы предлагаем современный подход и лояльные цены на все виды процедур, потому что знаем - удаление зуба несет весомые эстетические, функциональные изменения, и нужно сделать все, чтобы его избежать.

Операции по сохранению зубов в «Дентал Плюс»

Еще пару десятилетий назад большинство стоматологов приняло бы решение скорее удалить зуб, если с его пломбированием могут возникнуть сложности. Но сегодня современные технологии, применяемые в нашей клинике, позволяют успешно лечить большинство патологий, сохраняя вашу улыбку:

• Гемисекция – удаление инфицированной части коронки и корня;
  • Ампутация корня – устранение пораженной части корня с сохранением коронки;
  • Коронкорадикулярная сепарация – изъятие кариозных фрагментов, кист или гранулем в участке, где расходятся корни, путем рассечения коронки в этой области.

Некоторым пациентам кажется, что в определённых случаях удаление, особенно дальних моляров, обойдётся дешевле и проще, ведь в будущем не возникнем проблем. Но наш профессиональный опыт говорит об обратном: даже самый качественный имплант не сможет заменить родного зуба.

Даже если это не зона улыбки, отсутствие одной лишь единицы меняет функциональность челюсти. Пациент рефлекторно начинает пережевывать пищу на противоположной стороне, либо хуже справляется с этой задачей. Отсюда могут возникнуть проблемы с желудком, асимметрией лицевых мышц, их провисанием.

Как записаться на прием в «Дентал Плюс»?

Записаться на прием к одному из наших стоматологов-хирургов Вы можете по телефону или через форму обратной связи. Врач проведет осмотр, по результатам которого станет ясно возможно ли сохранение зуба.

К сожалению, по ряду причин, такие манипуляции не могут быть проведены. Это может быть полное разрушение коронки, когда спасать уже фактически нечего, пародонтит на последних стадиях, пожилой возраст пациента или наличие тяжелых заболеваний, таких как сахарный диабет.

В «Дентал Плюс» используется современное оборудование и материалы. Мы предлагаем не только эффективные методы лечения, но и доступные цены. Доверьте здоровье Вашей улыбки настоящим профессионалам!

Не откладывайте свой визит к врачу, если хотите на долгие годы сохранить безупречную улыбку.