Удаление зубного нерва

udalenie-nervaУдаление зубного нерва может потребоваться в нескольких случаях: сильное механическое повреждение коронки, возникновение ноющей боли при жевании и образование большой кариозной полости. Врачи стоматологии «Дентал Плюс» прибегают к этой процедуре только в крайнем случае, когда сохранить нервно-сосудистый пучок зуба уже не представляется возможным из-за глубины поражения. Мы применяем анестезию последнего поколения, поэтому лечение у нас всегда безболезненно.

Сколько стоит удаление зубного нерва?

В «Дентал Плюс» самая демократичная ценовая политика среди стоматологий Красногорска – у нас не бывает неожиданных наценок, все обсуждается заранее. Стоимость процедуры зависит от причины, по которой необходимо удаление зубного нерва. Цена на услугу в нашей клинике уже включена в стоимость лечения основного заболевания, например, в стоимость лечения пульпита (2400 рублей за 1 канал) или периодонтита.

Распространенные показания к процедуре:

• Глубокий кариозный процесс;
  • Травма зуба с оголением пульпы;
  • Хронический пульпит;
  • Развивающийся периодонтит.

Современные способы удаления нерва из зуба

Если существуют другие способы реанимации больного органа, то специалист старается нерв сохранить, потому что без него зуб становится мертвым, не реагирующим на раздражители и очень хрупким. А все потому, что при отсутствии пульпы он не сопротивляется разрушению и заболеваниям, не питается и под механическими нагрузками разрушается намного быстрее, чем здоровый.

В былые времена зубные нервы удаляли с помощью мышьяка, который накладывался на обнаженную пульпу через рассверленное бормашиной кариозное отверстие. Но учитывая то, что вещество является сильным ядом, последствия от его использования могли быть самыми непредсказуемыми. В современных стоматологических клиниках от этого уже отказались, клиентам предлагаются новые, более безболезненные способы:

• Полная депульпация с помощью инструментов – предполагает купирование чувствительности зуба сильным анестетиком, обнажение и устранение пораженного дентина, а затем и самой пульпы и установку временной пломбы.
  • Частичная депульпация проводится только в том случае, если поражение затронуло коронковую часть зуба. В данной ситуации стоматолог вскрывает ее, вычищает пораженные ткани, отсекая пульпу частично, а значит, и зуб остается живым.

Как происходит удаление нерва в «Дентал Плюс»:

• Рентген. Необходим для оценки длины и формы каналов, глубины поражения, состояния нерва;
  • Анестезия. Введение местного анестезирующего препарата, полностью исключающего болезненность манипуляций;
  • Изоляция зуба с помощью латексной пленки или иных материалов. Не дает слюне, содержащей бактерии, затекать в оперируемую полость;
  • Удаление кариозных тканей;
  • Вскрытие пульповой камеры и контролируемый срез пульпы с помощью гибкого эндодонтического инструментария;
  • Канал промывается, обрабатывается антисептиками, удаляются остатки тканей;
  • Врач ставит временную пломбу, время ношения которой определяется в индивидуальном порядке;
  • Повторный рентген во время следующего приема;
  • Установка постоянной пломбы, если за прошедший период не выявилось осложнений.

В «Дентал Плюс» вас ждут квалифицированные специалисты и высокий уровень обслуживания. Ознакомиться с ценами на наши услуги вы можете здесь.

Цены на услуги терапевтической стоматологии
Консультация Бесплатно.
Дентальный снимок (визиограф) 700
Ортопантомограмма 2200
Комплекс мероприятий по профгигиене полости рта с использованием Air-Flow 4500
Комплекс мероприятий по профгигиене полости рта с использование полирующих паст 2400
Лечение одного канала 1 категория   2400
Пломба из композиционного  материала светового отверждения от 2 600
Анестезия 450
Временная пломба 800
Распломбировка одного канала 900
Пломба из стеклоиономерного материала светового отверждения 1600

Не откладывайте свой визит к врачу, если хотите на долгие годы сохранить безупречную улыбку.