Инновационная технология ускоренного приживления имплантатов

Установка постоянного зубного протеза всегда граничит с определенными трудностями. Основная проблема – это боль во время принятия пищи, которая, как правило, сопровождает человека еще несколько месяцев. Все дело в восстановительном периоде, который у большинства пациентов длится до полугода. К сожалению, принятая во всем мире технология постановки зубных протезов предполагает именно такой, длительный реабилитационный период восстановления поврежденной кости и тканей.

Зная об этом, группа ученых из Швеции разработала совершенно инновационную методику, которая позволяет значительно сократить время восстановления. Суть технологии кроется в покрытии титанового основания протеза тончайшим слоем специального состава, состоящего из белка группы бисфосфонатов. Этот белок, который сегодня используется, главным образом, для лечения такого распространенного заболевания, как остеопороз (снижение плотности, хрупкость костей), помогает не только более качественной установке протеза, но и более быстрой регенерации и укреплению поврежденной кости.

Пер Аспенберг, глава исследовательской группы университета города Линкепинг, где впервые предложили новый метод, отметил, что аналогов изобретенной технологии на сегодняшний день не существует. А первые результаты уже обнадеживают. Первоначально метод был успешно испытан на животных, а затем и на контрольной группе людей. Для этого было проведено 16 имплантаций. Важным условием было неведение и врача, и пациента насчет того, какой именно протез устанавливается – с инновационным покрытием или без него. Результаты превысили все ожидания – у 15 пациентов наблюдался выраженный положительный эффект.